Магазины закрыты, а мне срочно нужно купить технику. Что делать?
Вы можете оформить покупку на сайте с доставкой на дом. Если стоимость вашего заказа выше 2 000 рублей (для Москвы выше 2500р), доставка для вас будет совершенно бесплатной в черте города присутствия магазинов партнеров, если менее 2000 рублей, действует льготный тариф от 190р. После оформления заказа мы свяжемся с вами и согласуем дату бесконтактной доставки.
Что такое бесконтактная доставка? Это безопасно?
Бесконтактная доставка позволяет получить и проверить товар и при этом избежать личного взаимодействия с курьером.

Мы предлагаем следующий порядок действий:

— Курьер доставляет ваш заказ и документы до двери, звонит и отходит на рекомендуемую ВОЗ социальную дистанцию в 1,5 – 2 м от вас. Процесс передачи заказа курьер будет снимать на видео.

— Если вы готовы принять заказ, курьер сделает ваше фото с товаром и документами на него.

— Вы самостоятельно заносите покупку в квартиру, проверяете заказ и подписываете документы. После чего отправляете фото документов курьеру на указанный им номер.

— Советуем вам после приёма заказа тщательно вымыть руки с мылом не менее 20 секунд.

Курьеры бесконтактной доставки «ЭЛЕКС» проходят медицинский осмотр каждый день, дезинфицируют руки после вручения заказов и обеспечены масками.
Могу я оплатить покупку наличными?
В период сложной эпидемиологической обстановки мы просим вас не использовать наличные, так как они могут быть переносчиками вируса. Покупки можно оплатить онлайн на сайте или воспользоваться бесконтактной оплатой с помощью карты или смартфона.

Новый заказ выгоднее сразу оплатить на нашем сайте и получить двойные бонусы по акции. В случае возврата товара, мы вернем деньги в максимально короткий срок.
Как быстро я получу свой заказ?
В большинстве случаев, если вы находитесь в крупном городе, доставка займет 1-2 дня.

Из-за увеличения числа онлайн-заказов и принятия дополнительных мер безопасности нагрузка на нашу курьерскую службу возросла. Однако мы привлекаем дополнительные ресурсы, чтобы постараться доставить товары максимально быстро.

Иногда происходят сдвиги в графике доставки по независящим от нас причинам. Понимаем, что срывы сроков доставки могут изменить ваши планы. Пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным центром, чтобы уточнить статус и согласовать новые сроки доставки. Надеемся на ваше понимание.
Оформляете ли вы товары в кредит онлайн?
Оформление кредита включает обязательный пункт — подписание кредитного договора в пункте выдачи заказа. Поэтому покупка товаров в кредит сейчас возможна только в том случае, если поблизости от вас есть работающий пункт самовывоза. Актуальную информацию о графике работы магазинов Элекс в режиме самовывоза вы можете узнать, позвонив на горячую линию: 8 (800) 100-5705 В

В Рязани документы по кредитному договору вам доставит наш курьер для подписания.

Дальнейшие шаги выглядят так:
1. Заполнение анкеты на получение кредита онлайн на нашем сайте;
2. Получение одобрения от банка.
3. Подписание кредитного договора и самовывоз товара в ближайшем работающем пункте выдачи (или с доставкой курьером в Рязани).

Кредитный специалист в пункте самовывоза работает в маске и перчатках, регулярно дезинфицирует стол. Сам процесс подписания документов занимает всего несколько минут.
Мои бонусы скоро сгорят. Будет ли продлено их действие?
Да, конечно. Бонусы, срок действия которых истекает в апреле, останутся активными до 31 мая включительно. Напоминаем, что при покупке онлайн сейчас действует акция — на вашу карту будут начислены двойные бонусы.
Мне нужна помощь в установке/настройке техники. Куда обратиться?
Установка и настройка техники требует визита специалиста к вам домой. В условиях борьбы с распространением вируса мы не можем подвергать дополнительному риску и вас, и наших сотрудников. Так что временно услуги по установке и настройке техники не оказываются.

Если вы ранее оформили заказ с доставкой и установкой, мы можем вернуть средства за установку/настройку либо перенести эти услуги на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса.
Я сделал заказ в интернет-магазине. Как узнать, где он сейчас?
После завершения заказа все изменения его статуса вы сможете получать при помощи SMS- и email-оповещений, на указанные при оформлении средства связи. Отследить актуальный статус заказа можно и в личном кабинете на нашем сайте. Если вопросы по статусу заказа всё же остались, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мой заказ находится в магазине, который сейчас закрыт. Что мне делать?
Если вы заказали ранее товар с возможностью самовывоза из магазина, есть простое решение — доставка на дом. Для заказов стоимостью свыше 2000 рублей стоимость доставки бесплатная. Сообщите нам о своем решении, и мы вместе согласуем удобную для вас дату доставки.

Сроки хранения товаров в магазине также автоматически продлены на то время, пока действуют рекомендации по избежанию посещения общественных мест.
Я сейчас на даче. Можете доставить мой заказ туда?
Постараемся. Наша курьерская служба доставляет заказы на расстоянии до 40 км от крупных городов, где расположены наши магазины. Для уточнения, возможна ли доставка в ваш населенный пункт, введите его название на странице доставки нашего интернет-магазина.
Ещё вопросы
Что с моим заявлением на возврат/ремонт/проверку качества. Когда я получу ответ?
К сожалению, сервисные центры и службы сейчас не могут работать в стандартном режиме из-за дополнительных мер, связанных с распространением вируса. Сроки решения по товарам, уже проходящим проверку и ремонт будет скорректированы с учетом времени действия ограничений на работу.

Все вопросы вы можете уточнить по телефону 8 (4912) 50-40-40
Куда я могу обратиться для ремонта техники?
В настоящий момент сотрудники сервисного центра не могут оказывать услуги по ремонту с выездом на дом, чтобы избежать риска и для клиентов, и для самих специалистов. Но у нас работает услуга вывоза техники от вас в сервисный центр.
График работы авторизованных сервисных центров в вашем городе вы можете уточнить в контактном центре или по номеру
8 (4912) 50-40-40
Планы изменились. Как я могу отменить заказ?
Для заказов, оформленных на сайте, порядок отмены простой — авторизуйтесь в личном кабинете, выберите нужный заказ и отмените.

Если вы уже внесли предоплату наличными в магазине, мы сможем осуществить возврат только после того, как магазин начнет работу в стандартном режиме.

Возврат денег за предоплаченный безналичным способом заказ можно сделать удаленно. Вышлите на электронную почту контактного центра info@elex.ru фотографии чека предоплаты, заявления (в свободной форме) с требованием возврата денежных средств, а также номер мобильного телефона и e-mail для отправки документов по возврату.
Как я могу перенести дату доставки заказа?
Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр – наши специалисты согласуют с вами удобную дату и перенесут доставку.
Когда я смогу получить возврат средств после отмены заказа?
В нынешних обстоятельствах некоторые процессы занимают более длительное время, чем обычно. В том числе, это касается финансовых организаций и банков. Мы стараемся решать все вопросы максимально оперативно, однако обращаем ваше внимание, что процедура возврата денег может занять до 30 дней.
Как я могу получить ответ, если контактный центр постоянно занят?
Выберите наиболее удобный для вас способ:

• Написать сообщение в наши группы в социальных сетях Вконтакте Facebook, Instagram

• Написать в Viber или Whatsapp ближайшего для вас магазина. Контакты вы можете найти здесь

• Отправить сообщение в чате на нашем сайте
Срок возврата товара истекает, а магазин закрыт. Что мне делать?
Мы позаботились об этом и увеличили сроки возврата и обмена кондиционного товара.

Для технически сложных товаров (электроники, смартфонов, телевизоров и т.д.) вместо положенных по закону 14 дней мы предоставляем 28 дней.

Заявление на возврат/обмен можно будет подать в ближайший магазин сети после того, как будут сняты ограничения и возобновиться работа в стандартном режиме.
Наши популярные акции
© 1993-2020. Интернет-магазин ЭЛЕКС. Все права защищены.