Ответы на важные вопросы
В данный момент большинство магазинов ЭЛЕКС открыто, они работают в стандартном режиме. Небольшая часть все еще работает как салон сотовой связи и пункт выдачи онлайн заказов до ближайшего распоряжения.
Вы также можете оформить покупку на сайте с доставкой на дом. Если стоимость вашего заказа выше 2 000 рублей (для Москвы отдельные условия), доставка для вас будет совершенно бесплатной в черте города присутствия магазинов партнеров, если менее 2000 рублей, действует льготный тариф от 100р. После оформления заказа мы свяжемся с вами и согласуем дату бесконтактной доставки.
Вы также можете оформить покупку на сайте с доставкой на дом. Если стоимость вашего заказа выше 2 000 рублей (для Москвы отдельные условия), доставка для вас будет совершенно бесплатной в черте города присутствия магазинов партнеров, если менее 2000 рублей, действует льготный тариф от 100р. После оформления заказа мы свяжемся с вами и согласуем дату бесконтактной доставки.
Бесконтактная доставка позволяет получить и проверить товар и при этом избежать личного взаимодействия с курьером.
Мы предлагаем следующий порядок действий:
— Курьер доставляет заказ и документы до двери, звонит и отходит на дистанцию 2 м.
— Покупатель осматривает товар, подписывает документ, оставляет его под дверью и забирает товар. Процесс передачи заказа курьер снимает на видео.
—Крупногабаритная техника заносится доставщиками в квартиру, но при изъявлении желания покупателя может быть оставлена у двери, при этом обязательно соблюдается дистанция 1.5-2 метра.
— При оплате картой - на дистанции вытянутой руки предоставить терминал, покупатель прикладывает карту, вводит пин, после него терминал обрабатывается антисептическим средством.
— При оплате наличными- также на дистанции вытянутой руки.
— Важно! При любом способе оплаты покупатель осматривает товар и расписываться в документах, что товар получен и претензий к внешнему виду не имеется.
— Советуем вам после приёма заказа тщательно вымыть руки с мылом не менее 20 секунд.
Курьеры бесконтактной доставки «ЭЛЕКС» проходят медицинский осмотр каждый день, дезинфицируют руки после вручения заказов и обеспечены масками.
Мы предлагаем следующий порядок действий:
— Курьер доставляет заказ и документы до двери, звонит и отходит на дистанцию 2 м.
— Покупатель осматривает товар, подписывает документ, оставляет его под дверью и забирает товар. Процесс передачи заказа курьер снимает на видео.
—Крупногабаритная техника заносится доставщиками в квартиру, но при изъявлении желания покупателя может быть оставлена у двери, при этом обязательно соблюдается дистанция 1.5-2 метра.
— При оплате картой - на дистанции вытянутой руки предоставить терминал, покупатель прикладывает карту, вводит пин, после него терминал обрабатывается антисептическим средством.
— При оплате наличными- также на дистанции вытянутой руки.
— Важно! При любом способе оплаты покупатель осматривает товар и расписываться в документах, что товар получен и претензий к внешнему виду не имеется.
— Советуем вам после приёма заказа тщательно вымыть руки с мылом не менее 20 секунд.
Курьеры бесконтактной доставки «ЭЛЕКС» проходят медицинский осмотр каждый день, дезинфицируют руки после вручения заказов и обеспечены масками.
В период сложной эпидемиологической обстановки мы просим вас не использовать наличные, так как они могут быть переносчиками вируса. Покупки можно оплатить онлайн на сайте или воспользоваться бесконтактной оплатой с помощью карты или смартфона. В крайнем случае, мы готовы принять оплату наличными.
Новый заказ выгоднее сразу оплатить на нашем сайте и получить скидку 3% по акции. В случае возврата товара, мы вернем деньги в максимально короткий срок.
Новый заказ выгоднее сразу оплатить на нашем сайте и получить скидку 3% по акции. В случае возврата товара, мы вернем деньги в максимально короткий срок.
В большинстве случаев, если вы находитесь в крупном городе, доставка займет 1-2 дня.
Из-за увеличения числа онлайн-заказов и принятия дополнительных мер безопасности нагрузка на нашу курьерскую службу возросла. Однако мы привлекаем дополнительные ресурсы, чтобы постараться доставить товары максимально быстро.
Иногда происходят сдвиги в графике доставки по независящим от нас причинам. Понимаем, что срывы сроков доставки могут изменить ваши планы. Пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным центром, чтобы уточнить статус и согласовать новые сроки доставки. Надеемся на ваше понимание.
Из-за увеличения числа онлайн-заказов и принятия дополнительных мер безопасности нагрузка на нашу курьерскую службу возросла. Однако мы привлекаем дополнительные ресурсы, чтобы постараться доставить товары максимально быстро.
Иногда происходят сдвиги в графике доставки по независящим от нас причинам. Понимаем, что срывы сроков доставки могут изменить ваши планы. Пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным центром, чтобы уточнить статус и согласовать новые сроки доставки. Надеемся на ваше понимание.
Оформление кредита включает обязательный пункт — подписание кредитного договора в пункте выдачи заказа. Поэтому покупка товаров в кредит сейчас возможна только в том случае, если поблизости от вас есть работающий пункт самовывоза. Актуальную информацию о графике работы магазинов Элекс в режиме самовывоза вы можете узнать, позвонив на горячую линию: 8 (800) 100-5705 В
В Рязани документы по кредитному договору вам доставит наш курьер для подписания.
Дальнейшие шаги выглядят так:
1. Заполнение анкеты на получение кредита онлайн на нашем сайте;
2. Получение одобрения от банка.
3. Подписание кредитного договора и самовывоз товара в ближайшем работающем пункте выдачи (или с доставкой курьером в Рязани).
Кредитный специалист в пункте самовывоза работает в маске и перчатках, регулярно дезинфицирует стол. Сам процесс подписания документов занимает всего несколько минут.
В Рязани документы по кредитному договору вам доставит наш курьер для подписания.
Дальнейшие шаги выглядят так:
1. Заполнение анкеты на получение кредита онлайн на нашем сайте;
2. Получение одобрения от банка.
3. Подписание кредитного договора и самовывоз товара в ближайшем работающем пункте выдачи (или с доставкой курьером в Рязани).
Кредитный специалист в пункте самовывоза работает в маске и перчатках, регулярно дезинфицирует стол. Сам процесс подписания документов занимает всего несколько минут.
Бонусы действуют в течение года с момента покупки. Перед тем, как бонусы сгорят, мы пришлем Вам SMS-уведомление с напоминанием об истекающем сроке.
В данный момент большинство магазинов ЭЛЕКС открыто, они работают в стандартном режиме. Небольшая часть продолжает работать как салон сотовой связи и пункт выдачи онлайн заказов.
В любом случае, если вы заказали товар с возможностью самовывоза, вы сможете его забрать в ближайшем к вам магазине.
Есть также альтернативное решение — доставка на дом. Для заказов стоимостью свыше 2000 рублей стоимость доставки бесплатная. Сообщите нам о своем решении, и мы вместе согласуем удобную для вас дату доставки.
Срок хранения товаров в магазине - 3 дня, но мы продлим на то время, пока действуют рекомендации по избежанию посещения общественных мест.
В любом случае, если вы заказали товар с возможностью самовывоза, вы сможете его забрать в ближайшем к вам магазине.
Есть также альтернативное решение — доставка на дом. Для заказов стоимостью свыше 2000 рублей стоимость доставки бесплатная. Сообщите нам о своем решении, и мы вместе согласуем удобную для вас дату доставки.
Срок хранения товаров в магазине - 3 дня, но мы продлим на то время, пока действуют рекомендации по избежанию посещения общественных мест.
Установка и настройка техники требует визита специалиста к вам домой. В условиях борьбы с распространением вируса мы не можем подвергать дополнительному риску и вас, и наших сотрудников. Так что временно услуги по установке и настройке техники не оказываются.
Если вы ранее оформили заказ с доставкой и установкой, мы можем вернуть средства за установку/настройку либо перенести эти услуги на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса.
Если вы ранее оформили заказ с доставкой и установкой, мы можем вернуть средства за установку/настройку либо перенести эти услуги на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса.
После завершения заказа все изменения его статуса вы сможете получать при помощи SMS- и email-оповещений, на указанные при оформлении средства связи. Отследить актуальный статус заказа можно и в личном кабинете на нашем сайте. Если вопросы по статусу заказа всё же остались, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сделаем все возможное от нас! Наша курьерская служба доставляет заказы на расстоянии до 40 км от крупных городов, где расположены наши магазины. Для уточнения, возможна ли доставка в ваш населенный пункт, введите его название на странице доставки нашего интернет-магазина.
К сожалению, сервисные центры и службы сейчас не могут работать в стандартном режиме из-за дополнительных мер, связанных с распространением вируса. Сроки решения по товарам, уже проходящим проверку и ремонт будет скорректированы с учетом времени действия ограничений на работу.
Все вопросы вы можете уточнить по телефону 8 (4912) 50-40-40
Все вопросы вы можете уточнить по телефону 8 (4912) 50-40-40
С режимом работы сервисного центра ЭЛЕКС вы можете ознакомиться здесь.
У нас работает услуга вывоза техники от вас в сервисный центр!
График работы авторизованных сервисных центров в вашем городе вы можете уточнить в контактном центре или по номеру
8 (4912) 50-40-40 или оставить заявку на ремонт на сайте сервисного центра ЭЛЕКС
У нас работает услуга вывоза техники от вас в сервисный центр!
График работы авторизованных сервисных центров в вашем городе вы можете уточнить в контактном центре или по номеру
8 (4912) 50-40-40 или оставить заявку на ремонт на сайте сервисного центра ЭЛЕКС
Для заказов, оформленных на сайте, порядок отмены простой — авторизуйтесь в личном кабинете, выберите нужный заказ и отмените.
Если вы уже внесли предоплату наличными в магазине, мы сможем осуществить возврат только после того, как магазин начнет работу в стандартном режиме.
Возврат денег за предоплаченный безналичным способом заказ можно сделать удаленно. Вышлите на электронную почту контактного центра info@elex.ru фотографии чека предоплаты, заявления (в свободной форме) с требованием возврата денежных средств, а также номер мобильного телефона и e-mail для отправки документов по возврату.
Если вы уже внесли предоплату наличными в магазине, мы сможем осуществить возврат только после того, как магазин начнет работу в стандартном режиме.
Возврат денег за предоплаченный безналичным способом заказ можно сделать удаленно. Вышлите на электронную почту контактного центра info@elex.ru фотографии чека предоплаты, заявления (в свободной форме) с требованием возврата денежных средств, а также номер мобильного телефона и e-mail для отправки документов по возврату.
Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр – наши специалисты согласуют с вами удобную дату и перенесут доставку.
В нынешних обстоятельствах некоторые процессы занимают более длительное время, чем обычно. В том числе, это касается финансовых организаций и банков. Мы стараемся решать все вопросы максимально оперативно, однако обращаем ваше внимание, что процедура возврата денег может занять до 30 дней.
Мы позаботились об этом и увеличили сроки возврата и обмена кондиционного товара.
Для технически сложных товаров (электроники, смартфонов, телевизоров и т.д.) вместо положенных по закону 14 дней мы предоставляем 28 дней.
Заявление на возврат/обмен можно будет подать в ближайший магазин сети после того, как будут сняты ограничения и возобновиться работа в стандартном режиме.
Для технически сложных товаров (электроники, смартфонов, телевизоров и т.д.) вместо положенных по закону 14 дней мы предоставляем 28 дней.
Заявление на возврат/обмен можно будет подать в ближайший магазин сети после того, как будут сняты ограничения и возобновиться работа в стандартном режиме.