Магазины «Элекс» - бытовая техника у лидера доверия потребителей
6 июня 2019 года состоялось торжественная церемония подведения итогов ежегодного регионального конкурса «Лидер доверия – 2019». Сеть франчайзинговых магазинов «ЭЛЕКС» уже не первый год принимает участие и безоговорочно побеждает в номинации «Услуги по продаже бытовой техники и электроники». Мы высоко ценим полученную награду и благодарим жюри за проведенную работу, исследования и, конечно, церемонию награждения.
Эта награда очень важна для нас, ведь она является высшей оценкой наших трудов и стараний, направленных на улучшение сервиса для наших клиентов, расширения ассортимента и полного соответствия возложенным на нас ожиданиям. С каждым годом конкуренция усиливается, и компания «ЭЛЕКС» этому рада, ведь только благодаря высоким запросам общества и достойным соперникам на рынке удается оттачивать сервис и общую слаженность работы предприятия до идеального состояния.
Если оглянуться назад и посмотреть на наше прошлое, то можно увидеть постепенную эволюцию франчайзинговой сети, из года в год развивающей направление торговли бытовой техникой, улучшения качества оказываемых услуг и расширение их диапазона. Мы прошли этот непростой путь, доказав, что не просто так ежегодно получаем эту награду.
И вот уже не в первый раз к нам приходят клиенты, которые полностью удовлетворили свои потребности, и хотят приобрести что-то новое. Когда компания существует много лет, можно оценить ее деятельность по наличию повторных продаж для постоянных клиентов. При этом система дисконтных карт делает каждую следующую покупку еще более выгодной. Если вы еще не знаете кому можно доверять на рынке бытовой техники и электроники - обратите внимание на нас. Мы реализуем товары различных направлений, и Вы всегда сможете выбрать самое необходимое. Среди них:
Убедиться в качестве предоставляемых товаров и услуг Вы можете, ознакомившись с отзывами наших клиентов, размещенных на различных независимых интернет порталах. Вот лишь некоторые из них:
Галина:
Компания ЭЛЕКС для меня неразрывно связана с нашим городом. Еще до прихода в Рязань крупных сетевых брендов, эта фирма обеспечивала жителей города бытовой техникой и домашней аппаратурой. Сейчас конечно магазины стали больше, а ассортимент шире, что только добавляет плюсов этой фирме. Я покупала в Элексе свой первый холодильник, который до сих пор работает на даче, встроенную технику для кухни, после переезда на новую квартиру, пылесос, сейчас уже скоро дети заселяться в новую жилплощадь, и я точно знаю, что компания ЭЛЕКС поможет нам в оснащении квартиры. Спасибо вам!
Дмитрий:
Очень нравится финансовая политика компании ЭЛЕКС. Дисконтная система работает, баллы за покупки копятся на карточке, а ребята из сервисного центра всегда привозят нужные запчасти в срок. В прошлом году на хлебопечке порвался ремень, случай был уже не гарантийный, но запчасти нашли, привезли, поставил правда сам. Сильно удивило отсутствие навязанного сервиса. Никто не намекал на покупку новой хлебопечки, не беспокоил пустыми звонками и обзвонами, персонал просто делал свою работу, за что им большое спасибо.
В современном обществе потребления многие компании делают упор на прямой опрос своих клиентов нередко вынуждая говорить их хорошие слова в пользу компании. Мы же ставим своей целью качество оказанных услуг и ассортимент товаров, которые необходимы нашим потребителям. И только в обратной связи от неравнодушных клиентов, которые решили сами сделать шаг навстречу к нам, получаем реальные отзывы о состоянии дел. В этом ключе такая политика более выгодная, поскольку не навязывает компанию потребителям, а позволяет выбирать. Тем не менее, подобные положительные отзывы не редкость для компании ЭЛЕКС, ведь наша миссия «Давать людям больше», а значит забота о клиенте для нас в приоритете. Именно это и подтвердила в очередной раз комиссия Рязанской Единой Городской Ассоциации Защиты Прав Потребителей «Человек», выдав диплом ежегодного регионального конкурса «Лидер доверия – 2019» сети франчайзинговых магазинов «ЭЛЕКС». Спасибо за оказанную честь, мы будем и дальше повышать стандарты качества обслуживания своих клиентов.